Название: Алиса в стране чудес
Фандом: Ouran Koukou Host Club
Автор: polka7
Бетинг: Лелендрия
Рейтинг: PG-13
Жанр: humor
Пейринг: Хикару/Каору
Размер: мини.
Дисклеймер: Мои только фантазии, остальное Хатори-сенсей.
Размещение: только с согласия автора
читать дальше
Фандом: Ouran Koukou Host Club
Автор: polka7
Бетинг: Лелендрия
Рейтинг: PG-13
Жанр: humor
Пейринг: Хикару/Каору
Размер: мини.
Дисклеймер: Мои только фантазии, остальное Хатори-сенсей.
Размещение: только с согласия автора
читать дальше
Хикару лежал на кровати и слушал музыку. В плеере играла его любимая рок-группа, а на душе было легко и спокойно. Молодой человек наслаждался каждой секундой, ведь в кои-то веке он был один! Брат куда-то запропастился, и вот уже с полчаса как его было не слышно, не видно. Конечно, по-хорошему нужно бы сходить проверить, всё ли в порядке с братцем, да и вообще, где он. Но с другой стороны, так редко удается побыть в одиночестве. Поэтому, засунув подальше мысли о родственнике, Хикару закрыл глаза и стал подпевать надрывающемуся солисту. Неожиданно он почувствовал, как кто-то дергает его за штанину.
«Вот и закончилось всё веселье», - с грустными мыслями мальчик открыл глаза, но то, что он увидел, заставило его подпрыгнуть на постели и засмеяться в полный голос. Перед ним, уперев руки в бока, стоял злой Каору, одетый в женское платье.
- Прекрати ржать, лошадь, - прошипел он сквозь зубы. Хикару прыснул, и закатился еще сильнее. Ну как тут можно было не смеяться, ведь нечасто увидишь брата в таком виде.
- Какого… Заткнись, я тебе сказал! – Каору топнул ногой, отвернулся, сел на кровать и обиженно засопел. - Придурок ты…
Может быть, Хикару и был в какой-то мере придурком, но точно не бесчувственным, по крайней мере, не по отношению к своему брату. Он тряхнул головой, тем самым стараясь себя обуздать и подполз к своему близнецу.
- Да ладно тебе Каору, не злись, а? – положив голову на плечо второму Хитачин, прошептал он.
- Не злюсь, - голос уже звучал спокойнее, но сопение ещё не прекратилось.
- Точно?
- Да.
- Это хорошо. - Хикару чмокнул брата в щёку. - Только скажи, чего это ты так вырядился?
- Будто я сам это придумал! – опять взвыл мальчик. – Это всё ушлёпок Тамаки! Кстати, там и для тебя костюм есть. - Каору повернулся к брату и кинул ему свёрток, который до этого держал в руках.
- Что, тоже платье? - побледнел юноша. И начал судорожно разворачивать пакет.
К его огромному облегчению, это было не платье, а зелёный сюртук, белая рубашка, перчатки, бриджи и чулки, конечно, не такие девчачьи, как у Каору, с ехидством заметил он, но всё же чулки.
- Зачем это? – недоумённо посмотрев на брата, спросил он.
- Хм, угадай! У нас вечер… Вечер в стиле «Алисы в стране чудес». И ты будешь Шляпником, - Каору театрально закатил глаза.
- Шляпником? – повторил Хикару, глядя на вещи. – А где тогда шляпа?
- В ванной осталась, я там переодевался. Иди уже, меряй свой наряд.
Хикару кивнул головой, повернулся и уже собрался идти, как его осенила догадка. Он с горящими глазами повернулся к брату, наклонил голову к плечу и ухмыльнулся: - Это получается, что ты Алиса?!
И прежде чем проскользнуть в ванную, он сумел заметить перекосившееся злостью лицо близнеца и подушку, летящую следом.
Хикару посмотрел на своё отражение в зеркале и поправил шляпу. Как же он сейчас глупо выглядел! Чувствовал себя полным идиотом, а всё из-за чёртового Тамаки. Хикару вздохнул, он глубоко сопереживал брату, тому вообще досталось женское платье! Хорошо, что платье голубое, этот цвет шёл близнецам, и сам Хикару безмерно любил, когда брат одевал что-нибудь в этом тоне. Да и платье милое, пышненькое, и нижняя юбка кружевная выглядывает. И белый передник, так соблазнительно подчёркивает талию. А чулочки… При воспоминании чулок, надетых на стройные ноги брата, Хикару застонал.
«Ну что за мысли, а? Сейчас не время. Я бы ещё подумал, какое бельё у него под юбкой! Стоп… Интересно, а какое»? Зная Суо, можно было догадаться, что тот ничего не делает наполовину. И если уж он прислал чулки, то значит и бельё тоже, наверняка что-нибудь маленькое, белое и кружевное, ведь наряд женский! Хост хищно облизнулся и направился прямиком в спальню.
Каору стоял спиной к дверям и меланхолично смотрел в окно. У Хикару закололо в гриди при виде поникшей головы брата, сразу видно - расстроился из-за этого дурацкого костюма. Он уже хотел сказать что-нибудь приободряющее, когда заметил, что у того сзади задралась юбка. От вида оголённой ножки юноши, к Хикару вернулось игривое настроение. Он незаметно подошёл и обнял того за талию.
- Зайчик, а тебе идёт это платьишко, - раздался шёпот, и горячее дыхание обожгло ухо Каору.
Мальчик судорожно выдохнул и повернул голову к брату: - Грязный извращенец, блин!
Его щеки пылали, он попытался вывернуться из объятий Хикару, но не смог, горячее тело сильнее прижалось сзади.
- Куда ты, принцесса, у меня к тебе дело, - губы вновь слегка коснулись уха.
Нет, подобной наглости Каору вытерпеть не мог. Он – принцесса?! Сейчас этот сопливый эгоистичный психопат узнает, кто из них настоящая принцесса! И не задумываясь, ударил близнеца со всей силы локтем под дых. От полной неожиданности Хикару рухнул на пол, на глаза выступили слёзы.
- Не плачь, принцесса, - выделив слово «принцесса», Каору хихикнул, и уже было собирался развернуться выйти из комнаты, как услышал сдавленный стон:
- Ты мне, кажется, ребро сломал…
- Аа?.. – Счастливая улыбка медленно, но верно сползала с лица.
- Братик, мне больно, я дышать не могу, - промямлил Хикару. Он лежал на полу согнутый напополам и жалобно морщил лоб.
- А ну перестань симулировать, - Каору подошёл ближе, Хикару не шевелился. - Эй, тебе что, правда, больно?
- Угу,- еле слышимый всхлип.
В мгновенье ока Каору оказался рядом с травмированным хостом: - Где? Где болит? Покажи!
Он развернул брата, положил его голову к себе на колене: - Где?- повторил он.
- Вот тут, - проскулил травмированный хост, указывая на центр груди.
- Тогда каким это образом я сломал тебе ребро, а? – выдохнул с облегчением Каору. – Ты строение человеческого тела хоть смутно представляешь?
- Ну сломал, не сломал, а болит всё же! Хоть бы поцеловал больное место, - надул губы Хикару.
Каору наклонился и легонько поцеловал брата в то место, где, по словам Хикару, болело. Потом подумал немножко и поцеловал ещё два раза для профилактики.
- Прости меня, я силу не рассчитал.
- Ты так легко просишь прощения! А если в следующий раз ты меня убьёшь, тоже скажешь «прости»?
В спальне повисло молчание. Каору шокировано смотрел на своего близнеца, а тот, казалось, и не собирался ничего объяснять.
- Хикару, что на тебя нашло? Я же не специально, то есть я, конечно, специально… но ты сам меня вынудил! Не зачем говорить всякую гадость. Принцессой меня называть!
- Так ты меня покалечил только из-за одного ласкового слова? – возмутился Хикару.
- Нифига себе, ласковое! Ты же меня бабой обозвал! Да за такие разговоры, я тебя ещё мало треснул!
- Хочешь сказать, за это надо обязательно бить?..
- А ты как хотел, - хмыкнул Каору, - ну, может и не бить, но за оскорбление надо прощение вымаливать. Считай ты свое вымолил. – Он наклонился и ещё раз чмокнул больное место.
- А ты своё? – спросил Хикару, поднимая голову с колен брата.
- Не понял, - покосился на пострадавшего второй Хитачин.
- А что тут непонятного? Ты ведь тоже меня принцессой назвал… Теперь ты мой должник, не так ли? – ухмыльнулся юноша.
- Ты меня бить собираешься? - на лице Каору отразилась тревога.
- Я же не садист, в отличие от некоторых, чтобы руки распускать. У меня другие способы.
Он медленно начал подползать вплотную к брату, протягивая руки к его юбке. Пару секунд Каору недоуменно смотрел, как брат поднимает подол платья, оголяя его ноги. Когда до него дошло, что собирается сделать пострадавший, он подскочил на ноги и заорал:
- Ты же вроде не садист, чтобы руки распускать?!
- А я ничего плохого и не сделал… пока. Мне только-то нужно, что тебе под юбку заглянуть и всё, - заулыбался Хикару.
- Аа? – всё, что и смог промолвить Каору.
- Ага, иди сюда, зайчик. Долг платежом красен.
- Ну уж нет, - Каору из всех сил схватился за подол платья, - обуздай свой пыл, животное.
Но похоже на брата его вопль не произвел никакого впечатления, тот продолжал бесцеремонно лезть к нему под юбку, и если не пощупать, то хотя бы увидеть, как кружева обтягивают бёдра брата. От подобных мыслей Хикару аж начал причмокивать, как будто собирался откусить кусок от своего ненаглядного родственника. В голове, непристойные картинки сменяли друг друга: вот Каору томно смотрит на него, а вот отклячивает попу… Он божественно прекрасен, и тонкая тряпочка летит куда подальше…
Пока Хикару занимался слюнепусканием, он сам не заметил, как наконец-то добрался до желаемого. Правда, при виде желаемого у него задергался правый глаз, потому, что даже в самых фантастических снах, он такого не мог себе представить.
- А где шёлк и кружева? – вырвалось у него.
- Какие ещё кружева, - оскалился злой, как собака, Каору.
- Трусики… - промямлил Хикару. – Ты же Алиса.
- Дебил! Это же девятнадцатый век, какие трусики? В панталонах ещё ходили! – выпалила «Алиса», направляясь к выходу.
«А некоторые до сих пор ходят», - добавил про себя Хикару, с сожалением глядя на любимого брата в серых бабушкиных рейтузах.
«Вот и закончилось всё веселье», - с грустными мыслями мальчик открыл глаза, но то, что он увидел, заставило его подпрыгнуть на постели и засмеяться в полный голос. Перед ним, уперев руки в бока, стоял злой Каору, одетый в женское платье.
- Прекрати ржать, лошадь, - прошипел он сквозь зубы. Хикару прыснул, и закатился еще сильнее. Ну как тут можно было не смеяться, ведь нечасто увидишь брата в таком виде.
- Какого… Заткнись, я тебе сказал! – Каору топнул ногой, отвернулся, сел на кровать и обиженно засопел. - Придурок ты…
Может быть, Хикару и был в какой-то мере придурком, но точно не бесчувственным, по крайней мере, не по отношению к своему брату. Он тряхнул головой, тем самым стараясь себя обуздать и подполз к своему близнецу.
- Да ладно тебе Каору, не злись, а? – положив голову на плечо второму Хитачин, прошептал он.
- Не злюсь, - голос уже звучал спокойнее, но сопение ещё не прекратилось.
- Точно?
- Да.
- Это хорошо. - Хикару чмокнул брата в щёку. - Только скажи, чего это ты так вырядился?
- Будто я сам это придумал! – опять взвыл мальчик. – Это всё ушлёпок Тамаки! Кстати, там и для тебя костюм есть. - Каору повернулся к брату и кинул ему свёрток, который до этого держал в руках.
- Что, тоже платье? - побледнел юноша. И начал судорожно разворачивать пакет.
К его огромному облегчению, это было не платье, а зелёный сюртук, белая рубашка, перчатки, бриджи и чулки, конечно, не такие девчачьи, как у Каору, с ехидством заметил он, но всё же чулки.
- Зачем это? – недоумённо посмотрев на брата, спросил он.
- Хм, угадай! У нас вечер… Вечер в стиле «Алисы в стране чудес». И ты будешь Шляпником, - Каору театрально закатил глаза.
- Шляпником? – повторил Хикару, глядя на вещи. – А где тогда шляпа?
- В ванной осталась, я там переодевался. Иди уже, меряй свой наряд.
Хикару кивнул головой, повернулся и уже собрался идти, как его осенила догадка. Он с горящими глазами повернулся к брату, наклонил голову к плечу и ухмыльнулся: - Это получается, что ты Алиса?!
И прежде чем проскользнуть в ванную, он сумел заметить перекосившееся злостью лицо близнеца и подушку, летящую следом.
Хикару посмотрел на своё отражение в зеркале и поправил шляпу. Как же он сейчас глупо выглядел! Чувствовал себя полным идиотом, а всё из-за чёртового Тамаки. Хикару вздохнул, он глубоко сопереживал брату, тому вообще досталось женское платье! Хорошо, что платье голубое, этот цвет шёл близнецам, и сам Хикару безмерно любил, когда брат одевал что-нибудь в этом тоне. Да и платье милое, пышненькое, и нижняя юбка кружевная выглядывает. И белый передник, так соблазнительно подчёркивает талию. А чулочки… При воспоминании чулок, надетых на стройные ноги брата, Хикару застонал.
«Ну что за мысли, а? Сейчас не время. Я бы ещё подумал, какое бельё у него под юбкой! Стоп… Интересно, а какое»? Зная Суо, можно было догадаться, что тот ничего не делает наполовину. И если уж он прислал чулки, то значит и бельё тоже, наверняка что-нибудь маленькое, белое и кружевное, ведь наряд женский! Хост хищно облизнулся и направился прямиком в спальню.
Каору стоял спиной к дверям и меланхолично смотрел в окно. У Хикару закололо в гриди при виде поникшей головы брата, сразу видно - расстроился из-за этого дурацкого костюма. Он уже хотел сказать что-нибудь приободряющее, когда заметил, что у того сзади задралась юбка. От вида оголённой ножки юноши, к Хикару вернулось игривое настроение. Он незаметно подошёл и обнял того за талию.
- Зайчик, а тебе идёт это платьишко, - раздался шёпот, и горячее дыхание обожгло ухо Каору.
Мальчик судорожно выдохнул и повернул голову к брату: - Грязный извращенец, блин!
Его щеки пылали, он попытался вывернуться из объятий Хикару, но не смог, горячее тело сильнее прижалось сзади.
- Куда ты, принцесса, у меня к тебе дело, - губы вновь слегка коснулись уха.
Нет, подобной наглости Каору вытерпеть не мог. Он – принцесса?! Сейчас этот сопливый эгоистичный психопат узнает, кто из них настоящая принцесса! И не задумываясь, ударил близнеца со всей силы локтем под дых. От полной неожиданности Хикару рухнул на пол, на глаза выступили слёзы.
- Не плачь, принцесса, - выделив слово «принцесса», Каору хихикнул, и уже было собирался развернуться выйти из комнаты, как услышал сдавленный стон:
- Ты мне, кажется, ребро сломал…
- Аа?.. – Счастливая улыбка медленно, но верно сползала с лица.
- Братик, мне больно, я дышать не могу, - промямлил Хикару. Он лежал на полу согнутый напополам и жалобно морщил лоб.
- А ну перестань симулировать, - Каору подошёл ближе, Хикару не шевелился. - Эй, тебе что, правда, больно?
- Угу,- еле слышимый всхлип.
В мгновенье ока Каору оказался рядом с травмированным хостом: - Где? Где болит? Покажи!
Он развернул брата, положил его голову к себе на колене: - Где?- повторил он.
- Вот тут, - проскулил травмированный хост, указывая на центр груди.
- Тогда каким это образом я сломал тебе ребро, а? – выдохнул с облегчением Каору. – Ты строение человеческого тела хоть смутно представляешь?
- Ну сломал, не сломал, а болит всё же! Хоть бы поцеловал больное место, - надул губы Хикару.
Каору наклонился и легонько поцеловал брата в то место, где, по словам Хикару, болело. Потом подумал немножко и поцеловал ещё два раза для профилактики.
- Прости меня, я силу не рассчитал.
- Ты так легко просишь прощения! А если в следующий раз ты меня убьёшь, тоже скажешь «прости»?
В спальне повисло молчание. Каору шокировано смотрел на своего близнеца, а тот, казалось, и не собирался ничего объяснять.
- Хикару, что на тебя нашло? Я же не специально, то есть я, конечно, специально… но ты сам меня вынудил! Не зачем говорить всякую гадость. Принцессой меня называть!
- Так ты меня покалечил только из-за одного ласкового слова? – возмутился Хикару.
- Нифига себе, ласковое! Ты же меня бабой обозвал! Да за такие разговоры, я тебя ещё мало треснул!
- Хочешь сказать, за это надо обязательно бить?..
- А ты как хотел, - хмыкнул Каору, - ну, может и не бить, но за оскорбление надо прощение вымаливать. Считай ты свое вымолил. – Он наклонился и ещё раз чмокнул больное место.
- А ты своё? – спросил Хикару, поднимая голову с колен брата.
- Не понял, - покосился на пострадавшего второй Хитачин.
- А что тут непонятного? Ты ведь тоже меня принцессой назвал… Теперь ты мой должник, не так ли? – ухмыльнулся юноша.
- Ты меня бить собираешься? - на лице Каору отразилась тревога.
- Я же не садист, в отличие от некоторых, чтобы руки распускать. У меня другие способы.
Он медленно начал подползать вплотную к брату, протягивая руки к его юбке. Пару секунд Каору недоуменно смотрел, как брат поднимает подол платья, оголяя его ноги. Когда до него дошло, что собирается сделать пострадавший, он подскочил на ноги и заорал:
- Ты же вроде не садист, чтобы руки распускать?!
- А я ничего плохого и не сделал… пока. Мне только-то нужно, что тебе под юбку заглянуть и всё, - заулыбался Хикару.
- Аа? – всё, что и смог промолвить Каору.
- Ага, иди сюда, зайчик. Долг платежом красен.
- Ну уж нет, - Каору из всех сил схватился за подол платья, - обуздай свой пыл, животное.
Но похоже на брата его вопль не произвел никакого впечатления, тот продолжал бесцеремонно лезть к нему под юбку, и если не пощупать, то хотя бы увидеть, как кружева обтягивают бёдра брата. От подобных мыслей Хикару аж начал причмокивать, как будто собирался откусить кусок от своего ненаглядного родственника. В голове, непристойные картинки сменяли друг друга: вот Каору томно смотрит на него, а вот отклячивает попу… Он божественно прекрасен, и тонкая тряпочка летит куда подальше…
Пока Хикару занимался слюнепусканием, он сам не заметил, как наконец-то добрался до желаемого. Правда, при виде желаемого у него задергался правый глаз, потому, что даже в самых фантастических снах, он такого не мог себе представить.
- А где шёлк и кружева? – вырвалось у него.
- Какие ещё кружева, - оскалился злой, как собака, Каору.
- Трусики… - промямлил Хикару. – Ты же Алиса.
- Дебил! Это же девятнадцатый век, какие трусики? В панталонах ещё ходили! – выпалила «Алиса», направляясь к выходу.
«А некоторые до сих пор ходят», - добавил про себя Хикару, с сожалением глядя на любимого брата в серых бабушкиных рейтузах.
@темы: Ouran High School Host Club, фанфики
конечно на "ты", я только за ))))
в любом случае, спасибо!
Люблю Алису И близнецов ))))
а ещё, мне аватар твой (можно ведь?) нравится
Спасибо
*зарделся от смущения)*
И мне твой тоже)
сто процентов Чёрной Королевой