читать дальшеВоскресенье.
Воскресенье – это святой день для них обоих. Воскресное утро принадлежит только им. Это своего рода традиция, давно устоявшийся обычай. Ди просыпается первым и сразу идёт на кухню, он ставит на огонь чайник. Бросает вариться в кастрюлю их любимые свиные сосиски. Отсчитывает пять минут для того, чтобы получились идеально отваренные яйца по его мнению. Нарезает тонкими пластиками сыр. И делает апельсиновый фреш.
Затем он заходит в комнату Кэта и какое-то время стоит, даже не шевелясь, слушает его размеренное дыхание. Улыбается. Подходит совсем близко к молодому человеку и тихонечко трясёт его за плечо, чтобы разбудить:
- Эй, Котяра, вставай давай.
И снова улыбается, так как Кэт обязательно пошлёт его или скажет какую-нибудь гадость. Но Ди не обижается, только не на Кэта. Он знает, как тот ненавидит, когда его будят, но так требует обычай.
Потом они, толкаясь, матерясь и всё так же улыбаясь, будут чистить зубы. Накроют на стол в гостиной и, конечно же, включат телевизор. Передача одна и та же каждый выходной, причём оба её терпеть не могут. Но телевизор – обязательное условие ещё с тех пор, как Кэт был подростком, и они рано вставали каждое воскресенье посмотреть мультики.
Кэт и сейчас сущий ребёнок. Засыпает хлебными крошками весь стол и паркет, разливает чай по скатерти, майонез стекает по подбородку, а в глазах читается неописуемый восторг, даром, что у него щетина - воскресение ведь, зачем бриться?
Это самые любимые моменты жизни Ди. Когда Кэт сидит перед ним полностью довольный жизнью. И не надо волноваться, как он там на Рандеву. Вернётся ли? И будет ли у них ещё одно совместное воскресное утро?
@темы:
Ди и Кэт,
ориджинал,
зарисовочка