Название: Арбуз
Бета: нет
Рейтинг: пусть будет PG-13
Жанр: а хз
Пейринг: Гримм и Уля
От автора: брееееед =))))) такого не бывает в природе, угу я знаю. и ваще несвязный и плохо законченный рассказ, дооо! я предупредила. а и ещё, проблемы с именами, событиями, фактами. проще говоря гогно =))))
Дисклеймер: всё это кроме арбузов пренадлежит Кубо
Арбуз
Как вы выбираете фрукты? Скорее всего, ваш выбор падает на то, что соответствует вашим вкусам и желаниям в данный момент времени? Это может быть что угодно: сладкое яблоко, или сочный цитрус, ароматная дыня или сытный банан. Всё зависит от того, что вы хотите.Для Гриммджо Джаггерджека идеальный фрукт представлял из себя смесь экзотики и простоты. Например, апельсин или грейпфрут. Толстая кожура, словно одежда, скрывающая сексуальное тело, резкий запах, заставляющий забывать всё на свете и неповторимый вкус, похожий на дурманящее счастье. Гриммджо любил в цитрусовых всё, но особый восторг в нём вызывал сок, стекающий по рукам и подбородку. Сок, брызгающий во рту, когда прокусываешь тонкую прозрачную кожицу. Сок, щиплющий губы. Помимо апельсинов и их различных родственников в список входили и остальные «сочные» фрукты: виноград, за его сладость, персик за нежность, киви за вяжущие во рту косточки, и, до недавнего времени ароматный арбуз…
Хотя с арбузом у Гриммджо была связана отдельная печальная история. Как Сеста Эспада любил этот фрукт, было известно одному Господу Богу. Он возносил на пьедестал его лёгкий вкус. Любовался развратно-красной мякотью. Смаковал его, сидя у открытого окна своей комнаты, наблюдая за просторами Лас Ночес. Гриммджо восхищался его размерами, уважал его мощь, умилялся зелёному цвету, радовался черным полоскам, в общем, обожал каждый его миллиметр. Но однажды грустная реальность обрушилась на Джаггерджека всей своей тяжестью – его любимый фрукт, его летний мальчик, его радость, его мечты напоминал ему, кого бы вы думали, самое ненавистное в мире создание, четвёртый номер Эспады Улькиорру Шиффера. Почему именно арбуз и почему именно Улькиорру, Гриммджо никак не мог понять. Сие факт несказанно расстраивал, бесил и злил.
Конечно, Улькиорра не был круглым и в полосочку, и не издавал звонкого звука, когда по нему били. Но вот огромные блюдцеподобные глаза Шиффера своей зеленью могли соперничать с толстой кожурой арбуза. И насчёт полосок Гриммджо погорячился, всё-таки на теле Куатро определённо имелись эти пресловутые линии – на щёках. По ним, словно клиновый сироп, шли тонкие полосы. Что это были за полосы, и откуда они появились, Сеста не то что знать, думать не хотел, особенно учитывая то, что свой «путь» они начинали прямо из глаз четвертого.
Чёрные ногти Улькиорры походили на арбузные семечки, а утрами от Куатро пахло, как от райского сада. Но страдал Гриммджо до глубины души не по этому, а только по одному поводу, теперь, когда он ел наивкуснейший из фруктов, в голову лезли сплошь пошлые мысли. Например, дурацие сравнения мякоти с языком Шиффера. Скорее всего язык у Улькиорры такой же ярко-розовенький и шершавый. И иногда Сеста ловил себя на мысли, о том, что ему интересно каков он на вкус, не напоминает ли хотя бы отдалённо водянистый плод.
Или пресловутый сок… Хотелось впиться в четвёртого: зубами, когтями – не важно, главное почувствовать, как по руке, по губам течёт его кровь. Как она холодит кожу, в точности - арбузный сок. А если в своих мыслях зайти ещё дальше, то можно представить и что-нибудь поинтересней, что можно слизывать с губ… Но Гриммджо при таком раскладе становилось совсем дурно, и он меланхолично отодвигал недоеденный кусок, клятвенно обещая себе больше никогда, не при каких условиях не прикасаться к арбузу. И это была ещё одна лишняя причина ненавидеть Шиффера…
***
Стоило Улькиорре повернуть за угол, как он почувствовал где-то неподалёку реяцу Гриммджо. Четвертый не ошибся, Сеста Эспада стоял около двери ведущей в тронный зал и хмурил брови.
- Не стой на пути, мусор, - флегматично бросил Шиффер.
Гриммджо глянул на Куатро, тяжело вздохнул.
- Да-да, проходи арбузик… - Печально проронил Джаггерджек и открыл перед Улькиоррой дверь.
После он помнил только бешенные зелёные глаза, белые стены совей комнаты, и то, что почему-то терпеть не может арбузы, которыми, кстати говоря, его пытались накормить его же фрасьоны, когда Гриммджо был прикован к постели.
«А всё, наверное, потому, что они круглые и в полосочку», - отчего-то считал шестой.