читать дальше
Такими письма не бывают… Письмо.
И что мне теперь делать? Написать тебе письмо? СМС? Позвонить может? Не-е-ет, никогда. Ну, чисто теоретически никогда, а практически я уже пишу письмо. Хотя какое же это письмо? Так, почеркушки. Пустяки, что оно осядет где-то в одной из бесчисленных папок. Да, это частности. Гораздо важнее то, что выводят мои пальцы. И не надо смеяться, говорить, что звучит как-то не литературно. И уж тем более на клаве пальцами не выводят, да и не все пальцы умеют выводить. Некоторые так накалякают, что сам чёрт ногу сломит. Да и пусть всё не так, я же не филолог быть грамотным каллиграфом, больше скажу, я в школе учился на сплошные тройки. Поэтому с меня взятки гладки. Но я хочу так говорить, а значит буду! Уверен, если бы Пушкин имел в своё время лэп-топ, то обязательно выводил пальцами строчки своих стихов. И кто бы сказал самому Александру Сергеевичу, что он не прав? Вот и не сказали в своё время, а месьё-то убили. Вообще, думаю, что Пушкину лэп давать нельзя было бы – сплетник и интриган, он наверняка начал размещать компрометирующие видео своих друзей на YouTube. Боже, о чём я?.. Меня опять, кажется, заносит. Да, заносит, и как-то не в ту сторону. Совсем не это хочу сказать.
А что хочу, кстати?.. Хочу море, солнце, и небо чистое, и компанию разудалую. Хочу ночью на машине по Московскому, знаешь, как в той песне, примерно километров двести в час. А после шоколад горячий, ну и пожалуй чтобы ты рядом… Да, пожалуй как-то так.
Ой, кота забыл покормить, орёт теперь гад, надрывается. Подождёшь немного? Я туда и назад, только Вискаса сыпану. Хотя что я говорю, конечно, подождёшь. Ведь в письме не слышно, как тикают часы ...
Я вернулся! Прикинь, ко мне друзья завалились, пришлось с ними по стаканчику пива пропустить. Эти подонки меня доконают когда-нибудь, но я их всё равно люблю чистой и светлой любовью. Как бы я хотел вас познакомить. Тебя и их. Вы явно бы друг другу не понравились, но я бы хотел! А они бы сказали, что мы не подходим один другому. И пары бы с нас не вышло. Я такой зайчик-энерджайзер, да проще говоря, шило в заднице. А ты вот скромняжка… Да, краснеющая скромняжка. Фак, опять глупость говорю какую-то.
Часто мне трудно сосредоточиться. В одну кучу мысли собрать. Их много, их так нереально много, это просто тараканье гнездо во время травли – «кто куда» называется. А у тебя глаза, кстати, красивые – светлые… В такие глаза смотреть хочется… Я бы смотрел, если бы мог… Если бы не 650 км и восемь часов на поезде. Блин, мы с тобой прямо таки герои классики советского кинематографа – Иронии судьбы. Она – простая учительница, а он – врач… Только ты не преподаёшь, а я не лечу. Ты ещё учишься в университете, а я типа уже взрослый самостоятельный мужик… Выпустился в прошлом году, но мне не помогает, всё равно безработный. Ура родителям, которые меня держат на плаву, и тусовкам, которые важнее карьеры… О мой бог, я убогий…
Знаешь, я такой легкомысленный, и не думающий не о чём только на поверхности, на самом деле это блажь, мой маленький заскок, моя защита. Не хочу, чтобы меня знали настоящего, не хочу чтобы видели что у меня под шкуркой. И шмотки все эти брендовые, только потому что имидж обязывает. А мне нравится твоя чёрная куртка и кроссовки чёрные и джинсы клёш, кстати, знаешь, что такое сейчас не носят? Да Бог с ними с джинсами, думаю даже без них было бы гораздо лучше, но я ведь не для этого пишу. Я сказать хотел… А у нас солнце сегодня! Я уже и не верил, не ждал тёплые деньки.
Я люблю тебя…