Автор: polka7
Бета: вообще Tariona это моё всё!
Пейринг: Кёраку/Укитаке
Рейтинг: R
Жанр: романс
Дисклеймер: всё Kubo Tite, моё только бред
Предупреждение: тотальная безграмотность плюс отсутствие фантазии
От Автора: для Очарованная_Странница, которая хотела 8 + 13
Очередной приступ болезни Укитаке Джууширо
Очередной приступ болезни Укитаке Джууширо.
- Ну, Джу-тян! Куда ты собрался? Ещё так рано и постелька теплая, не уходи от меня! – пытаясь укрыть одеялом своего любимого, жалобно протянул капитан восьмого отряда.
Укитаке нахмурился и зло глянул на Шунсуя, который спокойно лежал на футоне, и, кажется, вовсе не планировал вставать несмотря на утреннее собрание капитанов.
- Шунсуй, а что, разве ты сегодня свободен? Тебе никуда идти не надо? А ну быстро вставай! – Укитаке был непреклонен.
- Джу-тян, ты про собрание? Так до него ещё полтора часа! Куда ты так рано? Не знаешь чем можно заняться в утренние часы? Так я тебе подскажу, - последние слова Кёраку промурлыкал и при этом сделал такое лукавое выражения лица, что Укитаке невольно улыбнулся и всё-таки вернулся под тёплое одеяло.
Он очень любил вот такие вот утра. Когда полумрак окутывает комнату, в саду по земле стелется туман и роса белым жемчугом блестит на траве и цветах. А рядом горячее тело Шунсуя, который обнимает, гладит по спине и что-то шепчет в макушку. Слов разобрать невозможно, слишком тихо он говорит, но это и неважно. Главное то, как уютно в спальне, не хочется покидать этот маленький мир, где нет проблем и тревог.
- Ну подскажи, что такое интересное ты мне можешь предложить? – тихо спросил Джууширо, прижимаясь теснее к Кёраку, он внутренне согласился с тем, что вполне можно поваляться ещё немного или даже вздремнуть с полчасика, тем более они и так не спали почти до самого утра, не до того было.
- Ммм… Я знаю одно очень увлекательное дело, - капитан восьмого отряда крепче сжал в своих объятьях блондина.
Укитаке встрепенулся, попытался высвободиться:
- Шунсуй! Во-первых, прекрати нести всякую пошлость. И где ты только её нахватался?
- А во-вторых? – не унимался Кёраку, пытаясь поцеловать любимого.
- А во-вторых, не распускай свои руки! Мы опять сегодня опоздаем, если ты продолжишь.
- Так ты вполне поддерживаешь вариант с продолжением? – Кёраку уже начал развязывать пояс юкаты, если уж Укитаке согласен, то он не намерен терять ни минуты!
- Эй, не спеши! Ничего я не поддерживаю. Сколько можно повторять, мне надоело, что про нас вечно говор… ай… Шунсуй, прекр… ммм…
Договорить у Джууширо не получилось, так как его увлекли в долгий и страстный поцелуй, на который он отвечал с превеликим удовольствием. Джусанбантай тайчо имел большую слабость перед магнетизмом своего любовника. Каждый раз, стоило только ему почувствовать хоть какую-то малейшую ласку, как мозг тут же переставал функционировать. Вот и сейчас, ощущая горячие губы любимого, он забыл, что хотел отчитать того за его попустительское отношение к работе.
Конечно, Кёраку почувствовал замешательство, чем не упустил случая воспользоваться. Он оторвался от губ Джууширо и начал спускаться к шее. Сначала прикусил мочку уха, потом прошёлся языком до кадыка, который начал посасывать, периодически возвращаясь к губам и снова принимаясь за шею. При этом он откровенно шарил руками по груди любимого и его животу…
Они никогда не спешили, правдиво полагая, что лучше брать качеством, а не количеством. Всегда отдавались страсти полностью, не сдерживали себя. Если хотелось кричать, то кричали. Если хотелось безумств, то не отказывали себе и в этом. Они просто любили друг друга, любили так, словно это последний день жизни и надо успеть насладиться каждой секундой проведённой вместе.
Уставшие и растрепанные капитаны восьмого и тринадцатого отрядов лежали на постели не в силах даже пошевелиться.
- Шунсуй! Я так и знал, как мы теперь пойдём на собрание? У меня глаза слипаются и кажется я с места не сдвинусь, как устал.
- Джу-тян, так ты поспи немножко, - заправляя белоснежные волосы за ухо, прошептал Кёраку.
- Да ты что, мы же опоздаем!
- Не опоздаем. Ещё час времени. Я тебя разбужу минут за двадцать до выхода, оденемся, а там в шунпо в расположение первого отряда.
- Думаешь? - уже сквозь сон промямлил Укитаке.
- Уверен, - еле слышно отозвался Шунсуй, плотнее укутывая любимого в шерстенное одеяло.
***
Спустя час Кёраку Шунсуй присутствовал на собрании капитанов Готей 13. Укитаке в расположение первого отряда не наблюдалось, джусанбантай тайчо мирно спал в своем поместье в теплой постели и видел прекрасные светлые сны.
- Я не вижу капитана тринадцатого отряда, - вдруг прервал доклад Кучики-тайчо зычный рык Кенпачи, отчего тот слегка скривился, но ровно настолько, насколько позволяли правила приличия.
- Видимо Укитаке-тайчо плохо себя чувствует, - ледяным голосом отчеканил капитан шестого отряда.
- Опять? – удивился Зараки.
- Бьякуя прав, - подал голос виновник отсутствия одного из капитанов. – Джууширо ещё вчера вечером стало плохо, поэтому он сегодня и не пришёл.
Все понимающе кивнули и от всего сердца пожалели джусанбантай тайчо, ведь сколько лет подряд один из самых сильных капитанов страдает от неизвестной болезни, которая мешает ему в полной мере выполнять свои обязанности.
И только один Шунсуй улыбался, он представлял как Укитаке сейчас сладко сопит во сне и морщит нос, его серебряные волосы разметались по подушке, а тень от длинных ресниц падает на бледные щеки. Кёраку с нежностью вспомнил те времена, когда они оба ещё были студентами академии, и каждый раз видя картину спящего Джууширо, Шунсую до безумия становилось жалко его будить. Вот почему если будущий джусанбантай тайчо не являлся на занятия, Кёраку всем рассказывал о болезни блондина, в которую все почему-то безоговорочно верили, конечно никому и в голову не могло прийти, что лучший ученик курса попросту отсыпается после изнуряющей ночи любви…